Поступившая в зону СВО российская «Скорлупа» оказалась серийной
Российский проект оптоволоконного безэкипажного катера (БЭК) «Скорлупа» изначально был серийным. Об этом ТАСС рассказал советник директора научно-производственного центра (НПЦ) «Ушкуйник» Евгений Мандельштам.
По его словам, в случае «Скорлупы» был выбран ускоренный цикл разработки.
«Даже первые 20 лодок собирались уже по серийной модели. Параллельно выстраивались производственные процессы, которые позволяют без пауз перейти от малых партий к крупному выпуску», — сказал собеседник.
Мандельштам добавил, что производственная цепочка оптоволоконного БЭК организована по сетецентрическому принципу, благодаря чему подрядчики не в курсе, что получается «на выходе».
В марте Мандельштам рассказал, что в зону СВО поступили российские БЭК двойного назначения «Скорлупа», операторы которых заранее прошли обучение на морском полигоне.
Бомбы с универсальными модулями планирования и коррекции (УМПК) увеличили точность ударов Воздушно-космических сил (ВКС) России. Эффективность умных бомб...
Исследователи из Иллинойского технологического института проанализировали, как регулярное употребление ореха пекана влияет на здоровье. Оказалось, что орех может...
Очередной грузовой корабль Dragon миссии Commercial Resupply Services 34 (CRS-34) планируется запустить к Международной космической станции (МКС) 12...
Гипотетический удар российской межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) комплекса «Тополь» по Кембриджу может привести к катастрофическим последствиям. Результат возможного...
Новый российский дрон «Молния-ПВО», разработанный для уничтожения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) ВСУ, получил специальную боеголовку. Особенности аппарата назвал...
Производство укороченных автоматов АК-12К, востребованных в специальной военной операции, относительно плана 2025 года нарастили на 15 процентов. Об...
В Геленджике, Приморско-Ахтарском районе и в станице Холмской прогремели взрывы. Об этом сообщает Telegram-канал Shot.Отмечается, что Вооруженные силы...
Ученые из Орхусского университета (Дания) показали, что следование новым скандинавским диетическим рекомендациям связано с увеличением продолжительности жизни. Исследование,...