Выявлен неожиданный способ снизить тягу к сладкому одним перекусом
Ежедневная горсть орехов между приемами пищи может заметно снизить тягу к сладкому и улучшить качество рациона у молодых взрослых с риском метаболического синдрома. К такому выводу пришли исследователи медицинского центра Университета Вандербильта, опубликовав результаты рандомизированного исследования в журнале Nutrients.
В эксперименте участвовали 84 человека 22–36 лет с избыточным весом и как минимум одним фактором риска метаболического синдрома. На 16 недель их разделили на две группы: одна получила задание перекусывать смесью древесных орехов (миндаль, грецкие, пекан, фисташки, кешью и др.), другая — «типичными» углеводными снеками (печенье, крекеры, батончики). Калорийность перекусов в группах была сопоставимой.
У «ореховой» группы за время исследования значительно снизились приступы тяги к сладкому и фастфуду — реже хотелось пирожных, печенья, мороженого, чипсов и пиццы. Это сопровождалось снижением частоты потребления десертов и соленых снеков и одновременным ростом доли более белковых продуктов. В контрольной группе, которая перекусывала углеводными продуктами, выраженного снижения пищевых «прихотей» не наблюдалось, а потребление фруктов даже уменьшилось.
Авторы отмечают, что у участников «ореховой» группы вырос уровень гормона GLP-1, связанного с регуляцией аппетита, а общий показатель качества рациона по индексу Healthy Eating Index улучшился примерно на 19 процентов. При этом масса тела в среднем не изменялась, что говорит о перераспределении калорий, а не об их резком снижении.
Ранее стало известно, что регулярное употребление чая, кофе, ягод и орехов связано со снижением долгосрочного риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Военно-морские силы (ВМС) США по-прежнему стремятся ввести в строй противорадиолокационную ракету AGM-88G Advanced Anti-Radiation Guided Missile — Extended...
Украинское предприятие, выпускающее дроны-камикадзе Darts, представило новую модификацию аппарата. Модернизированная версия похожа на российский беспилотник «Молния-2», сообщает Telegram-канал...
Утечка воздуха на российской части Международной космической станции (МКС) после недавнего ремонта значительно снизилась. Об этом рассказал замгендиректора...
Командир 5-й отдельной тяжелой механизированной бригады подполковник Вооруженных сил Украины (ВСУ) Руслан Габинет в интервью «Радио Свобода» (внесена...
Онкологи из Медицинского центра Университета штата Огайо предупредили: биотин — популярная пищевая добавка, которую часто принимают для восстановления...
Ученые из Техниона — Израильского технологического института показали, что регулярное употребление газированных напитков с белым сахаром способно изменять...
Регулярное потребление слишком малого количества жидкости может усиливать гормональный ответ организма на стресс. К такому выводу пришли исследователи,...
Журналисты издания XDA описали скрытые возможности USB-порта современного смартфона. Материал доступен на сайте медиа.Специалисты отметили, что разъем USB-C...
С космодрома Восточный запустят ракету-носитель «Союз-2.1б» с 52 спутниками. Об этом сообщает ТАСС.По данным агентства, государственная комиссия разрешила...
Журналисты издания ZDNet перечислили секретные коды для смартфонов. Материал доступен на сайте медиа.Короткие коды используют для управления некоторыми...
Международная группа исследователей представила результаты клинического испытания препарата ION224, направленного на лечение метаболически-ассоциированного стеатогепатита (MASH). Результаты исследования опубликованы...
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») в рамках гособоронзаказа передала Минобороны России новую партию самолетов Су-35С....