
Президент США Дональд Трамп допустил, что его могли дезинформировать о присутствии европейских войск в Гренландии. Об этом сообщил телеканал Sky News.
По информации телеканала, во время телефонного разговора с премьер-министром Великобритании Киром Стармером Трамп допустил, что его могли неправильно проинформировать о целях отправки европейских войск на территорию Гренландии.
Ранее Трамп ушел от ответа на вопрос о возможности силового захвата Гренландии, но выразил готовность ввести тарифы на товары из Европы, если не удастся достичь сделки по острову.
Source: http://lenta.ru/news/2026/01/20/tramp-dopustil-dezinformatsiyu-po-grenlandii/
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Популярный напиток оказался способен уменьшать симптомы аллергии
Японские ученые обнаружили, что порошковый зеленый чай матча может ослаблять один из самых неприятных симптомов аллергического ринита —...
Представлено продолжение «Ведьмака»
Польская студия CD Projekt RED анонсировала выход очередного дополнения для игры «Ведьмак 3». Об этом говорится на сайте...
Нобелевского лауреата из России Гейма лишили гражданства Нидерландов
Лауреата Нобелевской премии по физике Андрея Гейма лишили гражданства Нидерландов. Об этом сообщает газета The New York Times...
Раскрыт ранний предвестник сердечно-сосудистых заболеваний
Снижение когнитивных функций может начинаться за несколько лет до развития сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли ученые, опубликовавшие...
Простая привычка помогла снизить давление без лекарств
Регулярная физическая активность может снижать артериальное давление не хуже лекарств. К такому выводу пришли специалисты Университета Коннектикута, обобщив...
Раскрыта стоимость самого дешевого ноутбука Apple
Корпорация Apple выпустит новый дешевый ноутбук к началу 2026 года. Об этом сообщает профильное издание DigiTimes.Компромиссное устройство будет...
Способ борьбы с последствиями сидячего образа жизни признали неэффективным
Японские исследователи установили, что продолжительное сидение ухудшает способность кожных сосудов расширяться, а изменение температуры окружающей среды этот эффект...
В Байконуре предложили создать «лунное поселение»
В Байконуре можно было бы создать точную копию лунного поселения и разместить там молодых специалистов. С таким предложением...
Обнаружен способ «обратить вспять» потерю памяти при болезни Альцгеймера
Ученые выяснили, что повышение уровня молекулы NAD⁺ способно исправлять один из фундаментальных сбоев, связанных с болезнью Альцгеймера, —...
Аэропорт Вильнюса вновь закрыли из-за «неопознанных объектов»
Международный аэропорт Вильнюса временно прекратил работу из-за неопознанных воздушных шаров в небе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой...
Пенсионер воскрес в морге на глазах у родных и снова умер
В Бразилии 90-летний пенсионер воскрес в морге на глазах у родных и снова умер. Об этом сообщила газета...
Раскрыта неожиданная польза пива для здоровья
Пиво может быть источником витамина B6 — важного вещества, участвующего в работе нервной системы и обмене веществ. К...
Обнаружена неожиданная связь витаминов с прогрессированием болезни Альцгеймера
Нехватка ряда витаминов может быть связана с развитием и прогрессированием болезни Альцгеймера, а коррекция дефицита — с замедлением...
Обнаружен способ выявления риска болезни Альцгеймера в молодости
Ученые разработали новый метод анализа МРТ, который позволяет выявлять признаки повышенного риска возникновения болезни Альцгеймера задолго до появления...
В США оценили перспективы российского «Вампира»
Компания «Рособоронэкспорт» может найти покупателей модернизированных противотанковых гранатометов РПГ-29М «Вампир», которые демонстрируют на выставке World Defense Show 2026...
Популярная телеведущая порадовала фанатов полуголым фото в честь 55-летия
Популярная британская актриса и телеведущая Аманда Холден опубликовала полуголое фото в честь 55-летия и порадовала фанатов. Пост и...
В Британии рассказали о своем национальном позоре
В парламенте Британии назвали «национальным позором» нехватку у королевства собственных военных кораблей. Об этом пишет The Telegraph.Издание обратило...
Развеян миф об опасности яблочного сока
Долгое время считалось, что фруктовые соки, особенно яблочный, быстро разрушают зубную эмаль. Однако исследование Университета Портсмута показало: слюна...
В МИД оценили состояние переговоров с Украиной
Москва не получала от Киева уведомления о прекращении переговорного процесса. Об этом заявил посол по особым поручениям МИД...
Устаревшую Windows 10 внезапно обновили
Корпорация Microsoft выпустила обновление KB5082200 для операционной системы (ОС) Windows 10. На это обратило внимание издание Bleeping Computer.Microsoft...
Читайте также:
wpDiscuz
- Войти