Привычный орех оказался полезен для снижения воспаления в организме

Ежедневное употребление миндаля может снижать воспаление в организме у людей с ожирением. К такому выводу пришли исследователи из Университета Миссури, проведя шестинедельное рандомизированное клиническое исследование. Результаты работы опубликованы в журнале Nutrients.

В эксперименте приняли участие 69 взрослых с ожирением в возрасте 30-45 лет. Одной группе участников предложили ежедневно съедать 57 граммов миндаля, а другой — перекус в виде печенья с такой же калорийностью. При этом участники продолжали придерживаться своего обычного рациона и образа жизни.

Через шесть недель у людей, регулярно употреблявших миндаль, снизились уровни нескольких воспалительных молекул в крови — IL-6, TNF-α и IFN-γ. Эти вещества связаны с хроническим воспалением, которое часто сопровождает ожирение и повышает риск диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. При этом вес участников, уровень сахара, холестерина и артериальное давление за время эксперимента существенно не изменились.

По словам ученых, эффект может быть связан с составом миндаля. Орехи богаты ненасыщенными жирами, клетчаткой, витамином Е и минералами, которые способны поддерживать иммунную систему и снижать воспалительные процессы. Авторы работы отмечают, что включение миндаля в рацион может стать простым элементом питания, помогающим уменьшить воспаление, связанное с ожирением.

Ранее стало известно, что полифенолы из китайской оливы снижают уровень жира в клетках печени.


Source: http://lenta.ru/news/2026/03/10/privychnyy-oreh-okazalsya-polezen-dlya-snizheniya-vospaleniya-v-organizme/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Российские «Молнии» получили Starlink

Российский дрон-камикадзе «Молния-2», оснащенный терминалом спутниковой связи Starlink, заметили в зоне проведения специальной военной операции. На соответствующий снимок...

США нарастят производство «уничтожителей» российских С-400

Пентагон и военно-промышленная компания Lockheed Martin договорились о наращивании производства ракет Precision Strike Missile (PrSM). Об этом сообщает...

Несколько взрывов услышали жители российского региона

Несколько громких взрывов услышали жители Майкопа, Республика Адыгея. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT.Уточняется, что силы противовоздушной обороны (ПВО)...

ВМС США отказались от фрегатов нового поколения

Военно-морские силы (ВМС) США отказались от строительства фрегатов нового поколения типа Constellation. Об этом сообщает издание TWZ.В Пентагоне...

Названы помогающие укрепить кости молочные продукты

Ферментированные молочные продукты с пробиотическими бактериями могут положительно влиять на состояние костей. К такому выводу пришли исследователи из...

Очередной метеоспутник «Электро-Л» запустят в декабре

Метеорологический спутник «Электро-Л» № 5 прибыл на космодром Байконур. Очередной аппарат серии запустят на орбиту при помощи ракеты-носителя...

Xiaomi собралась выпустить клона iPhone

Корпорация Xiaomi собралась представить в день выхода нового iPhone свой телефон, похожий на устройство Apple. Об этом сообщает...

«РУС-ПЭ» сможет выполнять задачи днем и ночью

Новый барражирующий боеприпас «РУС-ПЭ» сможет выполнять задачи в широком диапазоне температур днем и ночью. Об этом генеральный директор...

Доказана эффективность недооцененного средства от хронической боли

Иглоукалывание признали безопасным и эффективным методом лечения хронической боли в пояснице у пожилых людей. К такому выводу пришли...

ВС России получили партию «Депеш»

Холдинг «Высокоточные комплексы» поставил Вооруженным силам (ВС) России новую партию роботизированных платформ «Депеша». Об этом сообщает госкорпорация «Ростех».По...

Привычный фрукт назвали защитником печени от алкогольных повреждений

Ученые из Южной Кореи и Китая выяснили, что экстракт уссурийской груши (Pyrus ussuriensis) способен защищать печень от повреждений,...

Популярный препарат оказался помощником в борьбе с раком

Популярный противогельминтный препарат мебендазол замедляет рост опухолей головного мозга и удваивает выживаемость лабораторных мышей. К такому выводу пришли...

В Польше назвали зенитные «Герани» элементом давления

Российские дроны «Герань-2», которые оснащают ракетами класса «воздух-воздух» малой дальности, смогут сбивать медленные цели. Преимущества зенитных дронов назвали...

В Словакии назвали победу Мадьяра «черным днем» для Венгрии

Депутат Европарламента от Словакии Любош Блага назвал победу оппозиционной партии «Тиса» и ее лидера Петера Мадьяра на парламентских...

«Калашников» вооружит охрану объектов «Сайгой»

Сотрудников службы охраны, которые работают на объектах одной из российских государственных корпораций, вооружат ружьями «Сайга-12КВ». Об этом сообщил...

Системы ПВО Минобороны за три часа уничтожили 11 летевших на Москву беспилотников

Мэр Москвый Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что на подлете к столице сбили еще четыре беспилотных летательных...

Кандидат на пост главы НАСА приготовился доказать «исключительность Америки»

К моменту завершения лунной миссии Artemis V у НАСА будет несколько многоразовых ракет и кораблей, поэтому потребность в...

Еще один летевший на Москву беспилотник уничтожили

На подлете к Москве был сбит беспилотный летательный аппарат, сообщил мэр города Сергей Собянин в Telegram-канале. Это уже...

Разрушен миф о «полезном бокале вина»

Даже «умеренное» употребление алкоголя может быть вредным для мозга, утверждают авторы крупнейшего исследования, опубликованного в BMJ Evidence-Based Medicine....

Раскрыты подробности гибели сына известного российского бойца в зоне СВО

Бабушка Ярослава Дацика, сына известного российского бойца ММА Вячеслава Дацика, рассказала подробности гибели внука. По ее словам, он...