Обычные овощи оказались защитой от резких скачков сахара
Исследователи из Университета Эдит Коуэн (Австралия) обнаружили, что крестоцветные овощи — брокколи, капуста, цветная капуста и кейл — помогают стабилизировать уровень сахара в крови. Результаты работы опубликованы в журнале Diabetes, Obesity and Metabolism (DOEM).
В эксперименте участники в течение двух недель ели по четыре порции либо крестоцветных, либо корнеплодов и тыквенных овощей. Непрерывный мониторинг показал: при употреблении брокколи и капусты сахар в крови колебался меньше, а скачки после еды были ниже, чем при рационе на основе картофеля, моркови или тыквы.
Авторы отмечают, что сглаживание пиков глюкозы и снижение ее вариабельности особенно важно для людей с риском диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний. При этом крестоцветные остаются одними из наименее популярных овощей в рационе: их регулярно едят меньше 1 из 15 взрослых в Австралии.
Ученые подчеркивают, что включение в питание брокколи, бок-чоя или капусты может стать простым способом улучшить контроль сахара и снизить долгосрочные риски для здоровья.
Ранее стало известно, что экстракт уссурийской груши защищает печень от повреждений, вызванных алкоголем, и уменьшает воспаление.
Российский дрон-камикадзе «Князь Вандал Новгородский» («КВН»), которым управляют по оптоволокну, является состоявшимся продуктом. Такую оценку аппарату дал гендиректор...
Официальный представитель главы ООН Стефан Дюжаррик заявил, что генеральный секретарь организации Антониу Гутерриш раньше запланированного возвращается в США....
Подразделения, оснащенные боевыми робототехническими комплексами, сформировали в инженерных войсках Вооруженных сил России (ВС РФ). Об этом сообщил начальник...
КНДР провела наземное испытание твердотопливного двигателя ракеты, способной достичь территории США. Об этом сообщает Associated Press.«Максимальная допустимая мощность...
В Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований (ИКИ) РАН оценили влияние мощной солнечной вспышки на Землю.Ученые отметили, что...
Вооруженные силы Украины (ВСУ) столкнулись с новой проблемой на фронте: пророссийски настроенные жители прифронтовых территорий помогают российским войскам...