Назван неожиданный способ снизить давление без лекарств

Всего шесть недель занятий боксом могут заметно снизить артериальное давление у молодых людей. К такому выводу пришли ученые из Университета Техаса в Эль-Пасо. Результаты их работы опубликованы в журнале Sports.

В исследовании приняли участие 24 человека в возрасте около 25 лет с повышенным давлением или гипертонией первой стадии. Участников разделили на две группы: одна три раза в неделю занималась боксом, выполняя интервальные тренировки с раундами по три минуты, другая — упражнениями на растяжку и баланс.

Через шесть недель у участников из «боксерской» группы систолическое давление снизилось в среднем на 16 миллиметров ртутного столба, а диастолическое — на 10. По словам авторов, такие результаты сопоставимы, а иногда и превосходят эффект медикаментозной терапии. Также улучшилось состояние сосудов: они стали более эластичными и лучше реагировали на изменение кровотока.

Исследователи отмечают, что гипертония часто развивается незаметно, особенно у молодых людей, и подобные доступные формы физической активности могут стать эффективной альтернативой раннему назначению лекарств.

Ранее стало известно, что добавки витамина C помогают в снижении артериального давления.


Source: http://lenta.ru/news/2026/03/30/nazvan-neozhidannyy-sposob-snizit-davlenie-bez-lekarstv/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

В России заявили о превосходстве пистолета Лебедева над австрийским Glock

Пистолеты Лебедева (ПЛ), которые выпускают в нескольких вариантах, превосходят аналогичные изделия австрийской фирмы Glock («Глок») по эргономическим характеристикам....

В Совфеде назвали убийство Кирка возможным предупреждением Трампу

Убийство американского консервативного политика Чарли Кирка очень похоже на покушение на президента США Дональда Трампа, произошедшее в июле...

Трамп обратился с громким призывом к протестующим в Иране

Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп обратился к протестующим в Иране. В соцсети Truth Social политик написал, что помощь...

Отец Илона Маска захотел заняться изучением четвертого измерения

Отец американского предпринимателя Илона Маска Эррол в беседе с РИА Новости заявил, что хочет заняться изучением «четвертого измерения»...

Точность российских «Метеоров-М» повысят

Российские метеорологические спутники «Метеор-М» смогут точнее проводить наблюдения за погодой и изменениями климата. Об этом сообщает компания «Российские...

В Windows 11 нашли скрытую функцию

В Windows 11 появился встроенный сервис тестирования скорости интернета. Об этом сообщается на сайте Microsoft.Новую функцию нашли в...

На Украине осудили указ Зеленского о параде в Москве

Бывший помощник Леонида Кучмы Олег Соскин раскритиковал президента Украины Владимира Зеленского, «разрешивший» проведение парада Победы в Москве. Об...

56-летняя Дженнифер Энистон надела откровенное боди для рекламы

Американская актриса Дженнифер Энистон в откровенном наряде снялась в рекламе фитнес-бренда Pvolve. Об этом сообщает Daily Mail.56-летняя звезда...

Замглавы МИД Богданова сняли с должности. Он объяснил отставку словами «уже пора»

Президент России Владимир Путин в среду, 9 июля, подписал два указа — одним из них Михаил Богданов был...

Ученые допустили супервзрыв из-за крупнейшего комплекса пятен на Солнце

Крупнейший в текущем году комплекс пятен сформировался на вышедшей к Земле стороне Солнца, там может накапливаться энергия для...

В России призвали вернуть поезда с ядерными ракетами

России следует поставить на вооружение боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Баргузин» после истечения срока действия Договора о сокращении...

Найден неожиданный способ улучшить качество сна

Добавка на основе куриного белка может улучшать субъективное качество сна и самочувствие в течение дня. К такому выводу...

Чрезмерное потребление соли связали с изменениями в работе мозга

Ученые обнаружили, что длительное употребление пищи с высоким содержанием соли может негативно влиять на работу мозга, вызывая ухудшение...

Выявлено неожиданное последствие любви к сладкому для работы мозга

Избыток сладкой пищи может оставлять долговременные последствия для памяти даже после перехода на здоровое питание. К такому выводу...

Известная актриса показала фигуру в прозрачном нижнем белье

Известная британская актриса и фотомодель Хелен Флэнаган показала откровенное видео. Соответствующая публикация появилась на ее странице в Instagram...

Стало известно о последствиях поставок Украине способных ударить по Москве ракет JASSM

Поставки на Украину американских ракет AGM-158 Joint Air-to-Surface Standoff Missile (JASSM) в небольших объемах стратегически ничего не поменяют,...

В США предложили поражать дроны «Росомахами»

Американская компания Textron предложила использовать турбовинтовые штурмовики AT-6 Wolverine («Росомаха») в качестве средства борьбы с беспилотными летательными аппаратами...

Одна ситуация вынудит ЕС изменить свое отношение к России

Боевые действия на Ближнем Востоке и закрытие Персидского залива может вынудить Евросоюз изменить свое отношение к России, а...

На Западе оценили место «Адмирала Нахимова» в ВМФ России

Военно-морской флот (ВМФ) России отдает предпочтение атомным подводным лодкам (АПЛ), а не кораблям вроде атомного тяжелого ракетного крейсера...

Ученый связал «Буревестник» с исследованиями 1940-х годов

Создание крылатой ракеты «Буревестник» с ядерной энергетической установкой и подводного беспилотника «Посейдон» стало результатом исследований советских ученых, начатых...