Китайские ученые предупредили о климатической катастрофе из-за перегрева океанов

В 2023 году температуры океанов достигли рекордных отметок, подобный перегрев грозит климатической катастрофой. Об этом предупредили китайские ученые под руководством Тяньюня Донга, его исследование было опубликовано в научном журнале Science Daily.

Согласно результатам исследования, морские волны тепла охватили 96 процентов мирового океана и длились в четыре раза дольше обычного. В частности, в Северной Атлантике такие волны продолжались 525 дней, а в восточной части Тихого океана из-за колебаний температура воды повысилась на 1,63 градуса.

Перегрев океанов, по мнению ученых, связан с изменением течений, ослаблением ветров и уменьшением облачности. Специалисты предупредили, что подобные аномальные показатели могут указывать на значительные изменения климата планеты. По их оценке, потенциально критический перегрев океанов может привести к климатической катастрофе, так как из-за него может пострадать морская экосистема, погибнуть кораллы, что, в свою очередь, скажется на рыболовстве.

Ранее руководитель прогностического центра «Метео» Александр Шувалов назвал неожиданные плюсы глобального потепления. По словам синоптика, изменение климата приведет к улучшению продуктивности сельского хозяйства в средней полосе, а также к тому, что потребители будут меньше платить за отопление благодаря росту температуры.


Source: http://lenta.ru/news/2025/07/27/kitayskie-uchenye-predupredili-o-klimaticheskoy-katastrofe-iz-za-peregreva-okeanov/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Трамп назвал страну с лучшим оружием в мире

Президент США Дональд Трамп назвал американское оружие лучшим в мире, но пожаловался на скорость его производства. Об этом...

Выявлен самый надежный способ предотвратить развитие рака

Два крупных обзора, опубликованных в Cochrane Database of Systematic Reviews (CDSR), подтвердили: вакцинация против вируса папилломы человека (ВПЧ)...

Стало известно о скором приезде Орбана в Москву

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан 28 ноября полетит в Москву с большой делегацией для переговоров, сообщает издание VSquare со...

Выявлен простой способ уменьшить риск преждевременной смерти

Увеличение темпа ежедневной прогулки может заметно снизить риск преждевременной смерти. К такому выводу пришли американские исследователи, изучив более...

Еще один российский аэропорт ввел ограничения на прием и выпуск самолетов

Аэропорт Самара (Курумоч) введ временные ограничения на прием и выпуск воздушных судов, об этом рассказал в своем Telegram-канале...

Найден неожиданный способ улучшить качество сна

Добавка на основе куриного белка может улучшать субъективное качество сна и самочувствие в течение дня. К такому выводу...

«Красное и белое» опровергло уход из российского региона

Сеть алкогольных магазинов «Красное и белое» опровергла информацию об уходе из Вологодской области. Об этом сообщила пресс-служба компании...

Найдена альтернатива воде для жизни в космосе

Специалисты Массачусетского технологического института (MIT) предположили, что жизнь в космосе могла образоваться без воды. Исследование опубликовано в журнале...

Популярная приправа оказалась эффективным средством для заживления ран

Ученые из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании выяснили, что соединение, содержащееся в листьях розмарина, способствует заживлению ран...

В США оценили отношение России к ядерному Армагеддону

Наличие современных межконтинентальных баллистических ракет (МБР) «Ярс» в российском арсенале доказывает серьезное отношение Москвы к «ядерному Армагеддону». Значение...

На петербурженку рухнула вывеска с торгового центра

В Санкт-Петербурге на девушку упала вывеска с торгового комплекса «Норд» и разбила ей голову. Об этом сообщает «78.ru».Инцидент...

Влияние СВО на ВС России оценили

Специальная военная операция (СВО) серьезно трансформировала Вооруженные силы (ВС) России, приведя, в частности, к созданию войск беспилотных систем,...

Российских бойцов научат воевать роботами

Курс управления наземными роботизированными платформами включили в программу подготовки мотострелковых подразделений Вооруженных сил России. Бойцов научат воевать при...

Определен главный фактор роста заболеваемости раком желудка

До 15,6 миллиона человек, рожденных в период с 2008 по 2017 год, могут заболеть раком желудка в течение...

Раскрыто природное средство защиты от остеопороза

Растительные вещества из привычных продуктов — полифенолы, каротиноиды и сапонины — могут играть заметную роль в защите костей...

В Грузии призвали Зеленского помыть рот

Лидер большинства в парламенте Грузии Кирцхалия, после заявлений президента Украины Зеленского на полях ГА ООН, посоветовал политику помыть...

Создан рекордно легкий ноутбук

Компания Fujitsu представила самый легкий ноутбук на рынке. На это обратило внимание издание NotebookCheck.Модель Fujitsu FMV UX-K3 получила...

В США рассказали об устрашающей репутации российских «Черных дыр»

Дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ) проекта 636.3 «Варшавянка» (по кодификации НАТО — Improved Kilo) Военно-морского флота (ВМФ) России остаются...

Трамп заявил о значительном шаге России по Украине

Согласие России на неделю остановить удары по Киеву является значительным шагом. Об этом заявил президент США Дональд Трамп,...

Обнаружено ускоряющее заживление ожогов природное средство

Исследователи Уральского федерального университета показали, что мази на основе экстрактов трутовых грибов Ganoderma applanatum и Fomitopsis pinicola эффективно...