Apple опередила Xiaomi и Huawei в Китае

Корпорация Apple практически в одиночку стимулировала рост продаж на ноябрьских распродажах. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на отчет Counterpoint Research (CR).

В ноябре потребители в Китае и по всему миру отмечали день распродаж — 11.11 или так называемый «День холостяка». Аналитики CR заявили, что в сегменте смартфонов лидировала Apple. Компания продала 26 процентов телефонов, реализованных в рамках распродаж. Общий объем продаж по всем брендам вырос на 3 процента по сравнению с прошлым годом.

Специалисты отметили, что производителю iPhone удалось опередить китайских производителей, которые традиционно уверенно работают с потребителем на родном рынке. На Huawei пришлось 13 процентов продаж — в 2024 году компания имела долю 17 процентов. Xiaomi также уступила Apple вперед, получив долю 17 процентов.

При этом конкретно в Китае потребители обеспокоены по поводу своих доходов и «все менее охотно открывают свои кошельки». Из-за этого продажи смартфонов в рамках ноябрьских распродаж снизились на 5 процентов за год.

В конце ноября аналитики Counterpoint Research заявили, что Apple впервые с 2011 года опередит Samsung на рынке смартфонов. За год поставки iPhone выросли на 10 процентов.


Source: http://lenta.ru/news/2025/11/28/sales/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

«Калашников» поставил уничтожающие бронетехнику «КУБы» в срок

Концерн «Калашников» в августе полностью и в срок выполнил поставку очередной партии комплексов с дронами-камикадзе «КУБ» заказчику. Об...

Военкоры сообщили о прорыве российских войск во все районы Константиновки

В ходе штурма Константиновки Донецкой Народной Республики (ДНР) бойцы Вооруженных сил (ВС) РФ прорвались во все районы города....

Популярный продукт оказался полезен для снижения холестерина

Ученые из Университета Чунан в Южной Корее выяснили, что регулярное употребление кимчи может быть связано с более здоровым...

Названа причина желтения чехлов для смартфонов

Журналисты издания BGR объяснили, почему прозрачные чехлы для смартфонов со временем начинают желтеть. Материал доступен на сайте медиа.По...

Создатель GTA рассказал об идее сделать игру про Москву

Один из создателей ранних игр серии GTA Оббе Вермей заявил, что у разработчиков была идея перенести действие тайтла...

Назван простой способ улучшить состояние людей с деменцией

Ученые выяснили, что некоторые практики, направленные на связь тела и разума, могут помогать людям с деменцией справляться с...

Разрушен миф о «полезном бокале вина»

Даже «умеренное» употребление алкоголя может быть вредным для мозга, утверждают авторы крупнейшего исследования, опубликованного в BMJ Evidence-Based Medicine....

В США назвали победителя в битве американского «Трампа» и российского «Адмирала Нахимова»

Российский атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов», находящийся на испытаниях после модернизации, скорее всего победит американский перспективный линкор типа...

Камбоджа отвергла обвинения в нападении на Таиланд

Камбоджа отвергает обвинения в нападении на соседний Таиланд, призывая к немедленному и безоговорочному прекращению огня. Об этом заявил...

Оценена опасность осколка Великой кометы 1106 года для Земли

Комета C/2026 A1, которая, по предположению ученых, представляет собой осколок Великой кометы 1106 года, не представляет опасности для...

Открыт новый способ снизить тягу к алкоголю

Испанские ученые разработали экспериментальное вещество, которое снижает потребление алкоголя и мотивацию к его употреблению. Препарат под названием MCH11,...

Индия выведет из эксплуатации советские МиГ после 60 лет службы

Военно-воздушные силы (ВВС) Индии выведут из эксплуатации советские истребители МиГ-21, которые служили более 60 лет. Об этом сообщает...

Израиль протаранил одно из судов флотилии Греты Тунберг

Военно-морские силы Израиля протаранили одно из судов «Флотилии стойкости», плывущей в Газу, об этом сообщили представители флотилии в...

Найден неожиданный защитник от развития диабета

Ученые нашли неожиданного защитника от инсулинорезистентности — молекулу TMA, которую кишечные бактерии вырабатывают из пищевого холина. Как показало...

Назван снижающий скачки сахара в крови напиток

Чай из листьев малины может помочь замедлить рост уровня сахара и инсулина после сладкой пищи. Об этом сообщили...

Выявлен недооцененный фактор риска распространенного вида рака

Генетическая предрасположенность может играть не меньшую роль в развитии рака эндометрия, чем ожирение. К такому выводу пришли ученые,...

США потопили корабль в Лусонском проливе

Военно-морские силы (ВМС) США, Филиппин и Японии на учениях Balikatan 2026 в Лусонском проливе потопили списанный корабль. Об...

В Windows 11 удалился интернет

На ряде компьютеров под управлением Windows 11 стали удаляться настройки интернета. Об этом сообщает издание Neowin.Журналистам медиа стал...

Раскрыта малоизвестная правда о рисках деменции

Развод считается одним из наиболее стрессовых жизненных событий и часто рассматривается как фактор, способный повлиять на здоровье в...

Ученые предупредили о расколе африканского континента

Ученые из Кильского университета в Германии заявили, что африканский континент разделяется на две части. Соответствующее исследование опубликовано на...