Определен неожиданный вред постоянного отказа от завтрака

Привычка пропускать завтрак или ужинать поздно вечером может увеличить вероятность развития остеопороза и связанных с ним переломов. К такому выводу пришли исследователи из Медицинского университета Нара (Япония), проанализировав данные 927 тысяч взрослых. Результаты работы опубликованы в Journal of the Endocrine Society.

Остеопороз — хроническое заболевание, при котором кости становятся хрупкими и легко ломаются. Обычно факторами риска считают низкую физическую активность, курение и злоупотребление алкоголем. Однако новое исследование показывает: нарушение привычного режима питания тоже связано с ослаблением костной ткани.

Ученые обратили внимание на то, что пропуск завтрака и поздние ужины нередко сопровождались другими нездоровыми привычками — малоподвижным образом жизни, курением и недостатком сна. Все это вместе повышало вероятность переломов в области бедра, предплечья, позвоночника и плеча.

Авторы подчеркивают: для профилактики остеопороза важно не только употреблять продукты, богатые кальцием и другими полезными веществами, но и соблюдать здоровый режим дня и питания. Такой комплексный подход может помочь сохранить прочность костей и снизить риск их возрастных повреждений.

В начале июля исследователи уже предупреждали об опасности отказа от завтрака. Выяснилось, что у молодых людей, которые регулярно пропускают утренний прием пищи, чаще возникают симптомы депрессии и снижается способность к концентрации внимания.


Source: http://lenta.ru/news/2025/09/01/opredelen-neozhidannyy-vred-postoyannogo-otkaza-ot-zavtraka/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Обнаружено природное средство для укрепления костей

Экстракт женьшеня может помогать при остеопорозе и улучшать состояние костной ткани. К такому выводу пришли китайские ученые, проанализировавшие...

Apple отрекламировала Microsoft

Корпорация Apple в материалах на своем сайте отрекламировала сервисы Microsoft. На это обратило внимание издание Windows Latest.Журналисты медиа...

Мужчин предупредили об опасных способах мастурбации

Сексолог Ольга Василенко предупредила мужчин, что некоторые способы мастурбации негативно сказываются на сексе с партнершей. Об этом она...

Перспективы умной «Герани-5» оценили

Эффективность применения новых реактивных дронов «Герань-5» можно обеспечить производством аппаратов крупной серией. Перспективы российского изделия оценил Telegram-канал «Военная...

Самая надежная версия Windows сломалась

Корпорация Microsoft признала наличие проблем в работе Windows 11 24H2. На это обратило внимание издание Windows Latest.В конце...

В России оценили немецкий аналог «Герани»

Дроны-камикадзе Anubis, которые немецкая компания Auterion Airlogix Joint Venture будет выпускать для нужд ВСУ, смогут наносить ущерб. Возможности...

«Калашников» получил дополнительные заказы на РПЛ-20 и АК-12К

Дивизион оружейного производства (ДвОП) концерна «Калашников» по итогам первого полугодия 2025 года выполнил плановое задание на 100 процентов....

Раскрыта информация о вооружении исполнителей теракта в «Крокусе»

Исполнители теракта в «Крокус Сити Холле» были вооружены как минимум 59 магазинами к трем автоматам Калашникова. Всего у...

Стал известен неочевидный вред одиночества

Международная команда исследователей проанализировала данные более чем 250 тысяч человек из 139 стран и обнаружила: чувство одиночества не...

В России оценили шансы Украины создать собственное ядерное оружие

На Украине не осталось мощностей для производства ядерного оружия (ЯО). Таким образом шансы государства создать собственное ЯО в...

Россиянам напомнили о штрафах до 50 тысяч рублей и изъятии земли за захламление

Владельцы дачных и садовых участков обязаны следить за порядком на своих территориях, в противном случае им грозят штрафы...

Российский «Бережок» уничтожил «БЭК противника»

Морские пехотинцы применили боевое отделение Б05Я01 «Бережок», которое устанавливают на российские боевые машины пехоты БМП-2М, для уничтожения условного...

Строительство зданий назвали признаком укрепления России в космонавтике

Постройка Национального космического центра (НКЦ) на бывшей территории Центра Хруничева в Москве говорит о намерении России укреплять позиции...

В России заявили о железном занавесе со стороны Финляндии

Посол России в Финляндии Павел Кузнецов заявил, что страна оградилась от Москвы железным занавесом. Его слова приводит ТАСС.Дипломат...

Собянин сообщил об уничтожении еще одного летевшего на Москву БПЛА

Средства противовоздушной обороны (ПВО) Министерства обороны сбили еще один летевший на Москву беспилотник. О новой попытке Вооруженных сил...

На Западе признали живучесть российского танка Т-90М

Модернизированный танк Т-90М «Прорыв» получил ряд решений, которые повысили его защищенность и боевую эффективность, сохранив присущую танкам прошлых...

В России рассказали об ответе на атаки Tomahawk

Россия ответит любым оружием на возможные атаки дальнобойного оружия Tomahawk или Taurus. Об этом в беседе с журналистами...

Впервые определен точный возраст Юпитера

Международная группа ученых выяснила, что Юпитер образовался спустя 1,8 миллиона лет после возникновения Солнечной системы. Исследование опубликовано в...

Выявлен тревожный эффект разрыва отношений для мужчин

Мужчины, пережившие расставание или развод, сталкиваются с резко возросшим риском самоубийства. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в...

Обнаружено неожиданное влияние специй на здоровье мозга

Некоторые привычные специи могут оказывать влияние на настроение и снижать выраженность симптомов депрессии. К такому выводу пришли китайские...