Определен наиболее полезный способ употребления фруктов
Форма употребления фруктов может быть связана с заметными различиями в состоянии здоровья. К такому выводу пришел автор исследования, результаты которого показывают, что наилучшие показатели здоровья чаще наблюдаются у людей, предпочитающих фруктовые смузи. Работа опубликована в Frontiers in Nutrition.
В работе приняли участие 443 взрослых, которых разделили на группы в зависимости от того, как именно они чаще употребляют фрукты: в цельном виде, в виде соков, смузи или в целом редко включают их в рацион. Оказалось, что у любителей смузи реже встречаются гипертония и сердечно-сосудистые заболевания, ниже индекс массы тела, а также выше уровень энергии и лучше качество сна. Кроме того, они реже обращаются к врачам и реже принимают лекарства по поводу хронических заболеваний.
Потребители цельных фруктов также демонстрировали более благоприятные показатели по сравнению с теми, кто редко ест фрукты. В то же время наименее удачный профиль здоровья чаще наблюдался у людей, предпочитающих фруктовые соки: у них чаще фиксировались высокий уровень холестерина и диабет, а также более низкие показатели сна и самочувствия.
Авторы предполагают, что преимущество смузи может быть связано с тем, что при измельчении сохраняется клетчатка и одновременно повышается доступность некоторых питательных веществ.
Ранее ученые выяснили, что обработка овощей без нагрева помогает сохранить полезные вещества.
Американские власти случайно опубликовали сверхточные схемы смартфона Apple iPhone 16e. Об этом сообщает профильное издание Appleinsider.Схема с конструкцией...
Российский подводный беспилотник «Посейдон», который ранее назвали оружием апокалипсиса, представляет особую угрозу для городов в устьях крупных рек....
Украинское предприятие, выпускающее дроны-камикадзе Darts, представило новую модификацию аппарата. Модернизированная версия похожа на российский беспилотник «Молния-2», сообщает Telegram-канал...
Корпорация Samsung обманула пользователей в рекламе дешевого смартфона. Об этом сообщает издание SamMobile.Журналисты медиа обратили внимание, что недавно...
Международная группа исследователей показала: продолжительное воздействие уличного воздуха с высоким уровнем загрязнения повышает вероятность развития деменции. Работа опубликована...
Ученые из Корнеллского университета, Гарварда и Университета Аризоны показали, что устойчивые социальные связи могут замедлять биологическое старение организма...
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) типа «Герань» атаковал катер военно-морских сил (ВМС) Украины, в результате четыре моряка были ликвидированы....
Вертолеты MH-139A Grey Wolf («Серый волк»), которые заказывают Военно-воздушные силы (ВВС) США, помогут охранять стартовые позиции межконтинентальных баллистических...
Снайперская винтовка Драгунова (СВД), которую называют «плеткой» из-за хлесткого звука выстрела, и ее модификации востребованы в войсках. Эффективность...
Российский ударный дрон «Дань-М» истощает запасы украинских ракет. Об этом пишет американский журнал The National Interest (TNI).Обозреватель Брэндон...
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев подписал распоряжение, согласно которому для руководящего состава администрации региона теперь ограничен выезд за...