Обнаружен простой способ снизить вред алкоголя для печени
Качество питания и регулярные физические нагрузки способны значительно снизить риск смерти от заболеваний печени, связанных с употреблением алкоголя. Об этом сообщают ученые из Медицинской школы Университета Индианы, чья работа опубликована в Journal of Hepatology.
В исследовании проанализировали данные более 60 тысяч взрослых американцев и сопоставили их привычки — уровень физической активности, рацион и потребление алкоголя — с Национальным индексом смертности. Результаты показали: любая доза алкоголя повышает риск заболеваний печени, однако здоровое питание и спорт заметно снижали смертность даже среди тех, кто злоупотребляет спиртным или склонен к запойному употреблению.
У наиболее активных участников риск смерти от болезней печени снижался на 36 процентов, а у тех, кто придерживался здоровой диеты — почти на 80 процентов. Женщины, хоть и имели более высокий риск алкогольных поражений печени, получали особенно выраженную защиту от правильного питания и физических нагрузок.
Ученые отмечают, что сочетание овощей, фруктов, злаков, морепродуктов и растительных белков в рационе, а также регулярная аэробная активность могут стать простым и доступным способом снизить опасность для печени даже при высоком уровне потребления алкоголя. Это открывает путь к новым стратегиям профилактики и общественного здравоохранения.
В начале августа ученые предупреждали, что алкоголь сам по себе серьёзно вредит печени, вызывая жировую дистрофию, цирроз и повышая риск рака.
Российские дроны-перехватчики «Молния ПВО» начали массово поставляться в войска. Об этом сообщает газета «Известия».По словам занимающегося обучением пилота...
Разработчики дрона «Скворец» при поддержке «Кулибин-клуба» в кратчайшие сроки создали дрон-перехватчик, который использует направленный боеприпас для нанесения точечного...
Испытания новой атомной подводной лодки (АПЛ) «Пермь» проекта 885М «Ясень-М», которая способна нести гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Циркон», завершат...
Ученые зафиксировали необычное гамма-излучение в центре нашей галактики. Специалисты считают, что оно может быть вызвано столкновением частиц темной...
Московский военный округ (МВО) получил модули дистанционного управления «Трюфель», которые работают с крупнокалиберными пулеметами. Об этом сообщили в...
Новый подводный аппарат «Посейдон» является революционным российским оружием, которое может пересечь океан для «уничтожения прибрежной структуры противника». С...
Корпорация Apple запатентовала датчик здоровья, анализирующий дыхание. На это обратило внимание издание AppleInsider.Описание устройства обнаружили на сайте Ведомства...
Великобритания вместе с европейскими партнерами намерена помочь Киеву разработать собственную систему противоракетной обороны, которая снизит зависимость Украины от...
Российский гексакоптер «Горгона» может уничтожать здания и укрепления противника. Особенности тяжелого аппарата назвали представители компании «АвиаТехноЛаб» в беседе...