Назван повышающий риск смертельных заболеваний популярный продукт

Частое употребление в пищу сливочного масла повышает риск развития смертельных заболеваний. Об этом пишет британское издание Mirror со ссылкой на ученых.

Экспертами были проанализированы данные более 220 тысяч взрослых людей, за которыми наблюдали в течение 30-50 лет. По итогам было обнаружено, что сливочное масло повышает риск смерти.

«За этот период в группе было зарегистрировано 50 932 случая смерти, из них 12 241 — от рака и 11 240 — от сердечно-сосудистых заболеваний», — отмечается в публикации.

Кроме того, риск смерти от любых причин был выше на 15 процентов у тех, кто был в группе с самым высоким потреблением масла. Из этой же группы люди чаще других умирали от рака — на 12 процентов.

Соответственно, по словам ученых, более высокое потребление сливочного масла было связано с повышенной смертностью, а более высокое потребление растительных масел — с более низкой смертностью.

«Замена сливочного масла растительными маслами может существенно снизить риск преждевременной смерти», — пришли к выводу ученые.

Ранее онколог и проктолог Александр Григорьев в разговоре с «Лентой.ру» перечислил факторы, которые провоцируют рак кишечника.


Source: http://lenta.ru/news/2026/03/20/nazvan-povyshayuschiy-risk-smertelnyh-zabolevaniy-populyarnyy-produkt/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

США передумали отправлять тысячи военнослужащих в Польшу

Вооруженные силы США отозвали решение о переброске свыше четырех тысяч американских военнослужащих в Польшу. Об этом сообщает портал...

На Западе оценили способные атаковать США подлодки России

Современные атомные подводные лодки (АПЛ) Военно-морского флота (ВМФ) России, включая подлодки проекта 955А «Борей-А», способны атаковать цели на...

Популярные устройства Apple снимут с продажи

В ближайшее время корпорация Apple снимет с продажи четыре устройства. Об этом сообщает издание 9to5Mac.На основе анализа рынка...

На Западе сравнили российские «Ясени» с «Антеями»

Атомные подводные лодки (АПЛ) проекта 885 «Ясень» и 885М «Ясень-М» значительно превосходят субмарины проекта 949А «Антей» по скрытности....

У самого дорогого смартфона Samsung нашли фатальный недостаток

Пользователи складного смартфона Samsung Galaxy Z Fold 7 начали жаловаться на неустранимый недостаток устройства. На это обратило внимание...

В Windows 11 из-за ошибки исчез курсор

Пользователи программы Outlook в Windows 11 пожаловались на исчезновение курсора. На это обратило внимание издание Bleeping Computer.По мнению...

Журналистка раскрыла информацию о сроках завершения конфликта на Украине

Российский лидер Владимир Путин в разговоре с президентом США Дональдом Трампом дал понять, что планирует полностью освободить Донбасс....

На Западе удивились новому требованию Каллас к России

В условиях провала Запада на Украине европейские лидеры, Урсула фон дер Ляйен и Кая Каллас, предъявляют к России...

В США обозначили сроки взрыва ядерной бомбы

Испытания ядерного оружия (ЯО) США могут состояться через несколько месяцев или лет, заявили опрошенные американским изданием TWZ эксперты.По...

Началась апробация новейшего российского комплекса акустического обнаружения дронов

Началась апробация новейшего российского комплекса акустического обнаружения дронов. Об этом со ссылкой на Центр беспилотных систем и технологий...

Российский художник Никас Сафронов поставил рекорд по количеству штрафов

Российский художник Никас Сафронов набрал рекордное количество штрафов за нарушения правил дорожного движения (ПДД). Об этом сообщает Telegram-канал...

Обнаружена неожиданная опасность дефицита витамина D

Ученые Университета Южной Австралии совместно с Королевским колледжем Лондона и фондом Guy’s and St Thomas’ NHS Foundation проанализировали...

Китай запустил экспериментальные спутники Shiyan-30

Китай успешно запустил на околоземную орбиту два экспериментальных спутника Shiyan-30. Об этом сообщает «Синьхуа».Ракета Long March 2D с...

Боец ВСУ рассказал о зашедших в Константиновку российских военных

Вооруженные силы (ВС) России уже зашли в Константиновку, рассказал украинский военный с позывным Мучной. Об этом пишет Telegram-канал...

Популярные добавки оказались связаны с ускоренным ухудшением памяти

Добавки с омега-3 жирными кислотами могут быть связаны с более быстрым снижением когнитивных функций у пожилых людей. К...

В России пересчитали истребители НАТО на Украине

Исходя из известных планов, всего Украина получит от стран НАТО до 100-120 истребителей. Об этом пишет Telegram-канал «Военная...

НАСА подтвердило перенос запуска Crew-12 с россиянином

НАСА в объявлении на своем сайте подтвердило перенос запуска миссии Crew-12 с космонавтом госкорпорации «Роскосмос» Андреем Федяевым к...

Популярный продукт неожиданно связали со снижением риска деменции

Употребление жирных сортов сыра и сливок может быть связано с более низким риском развития деменции, показало крупное долгосрочное...

Россиянам рассказали о шестидневных рабочих неделях в 2026 году

Больше года россиянам не придется работать шесть дней подряд: в 2026 году не будет ни одной шестидневной рабочей...

В США заявили о преимуществе России из-за ультиматума Трампа

Ультиматум президента США Дональда Трампа о повышении тарифов через 50 дней дает России стратегическое преимущество в ряде сфер....